|
Главная » 2019 » Декабрь » 30
В рамках экспериментальной деятельности, направления «Современный учитель» с целью обсуждения результатов психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ 30 декабря с педагогами проведён Методический совет по теме «Личностные результаты как фактор успешного обучения детей с ОВЗ. Учебная мотивация», на котором зам.директора по НМР координатор экспериментальной деятельности Сельцова Е.В. представила сравнительный анализ результатов диагностики учителей и педагогов-психологов по показателям сформированности внутренней позиции обучающихся 1-х классов и учебной мотивации обучающихся 2,3 и 5-8 классов. Педагог-психолог Малинина Е.С. выступила с презентацией и познакомила педагогов с эффективными методами и приёмами, которые обеспечат повышение мотивации обучающихся с ОВЗ к учебным предметам.
Просмотров: 184 |
Добавил: Admin |
Дата: 30.12.2019
|
|
|
|
|
| | |