Суббота, 20.04.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ШКОЛА №4"

Меню сайта
Статистика

Главная » 2018 » Апрель » 18 » Вебинар для ГМО педагогов, работающих по АОП в коррекционных группах ДОУ, коррекционных классах ОО.
18:38
Вебинар для ГМО педагогов, работающих по АОП в коррекционных группах ДОУ, коррекционных классах ОО.

18 апреля на базе нашей школы в рамках ГМО для педагогов, работающих по АОП в коррекционных группах ДОУ, коррекционных классах ОО состоялся вебинар при поддержке и участии специалистов ГКУ «Тверской областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи».

На повестке были вопросы:

1. «Организация работы ДОУ в рамках ФГОС ДОО ОВЗ».

Выступление Беловой С.Н.

2. «Нейропсихологический подход к детям в условиях дошкольного образования».

Выступление Желиба Н.С.

Среди слушателей были педагоги и специалисты ДОУ коррекционной направленности.

Белова Светлана Николаевна (учитель-логопед) пояснила, в чем заключается разница между АООП – разрабатывается на определённую группу детей с ОВЗ и АОП – разрабатывается на конкретного ребёнка. Адаптированные программы утверждаются ОО, а во втором случае подписывается родителями. Различные варианты АООП разрабатываются строго в соответствии с рекомендациями ПМПК. Компенсирующая группа воспитанников – это группа, в которой обучаются все дети с ОВЗ. Комбинированная группа – это, когда дети с ОВЗ обучаются совместно с нормативными детьми. Если ребёнок-инвалид, то при разработке АОП учитываются рекомендации ИПР. Светлана Николаевна заострила внимание основным разделам АООП ДОО. Сделала акцент на необходимость организации службы психолого-педагогического сопровождения в ДО. Рассказала о деятельности и видах ПМПк в ДО, раскрыла содержание основных этапов работы консилиума. Дала пояснение вопросу, как формируется заключение с обязательным указанием сроков проведения коррекционной работы с детьми с ОВЗ.

Желиба Наталья Сергеевна (педагог-психолог) раскрыла содержание нейропсихологического метода обучения детей дошкольного возраста. В настоящее время приобретает популярность метод синдромного психологического анализа дефицита психической деятельности у детей, связанного с той или иной мозговой недостаточностью (органической или функциональной) или несформированностью. Большое внимание уделено вопросу по критериям оценки психологической готовности ребёнка к школе. Слушатели ознакомлены с психологической картой дошкольника по критериям готовности к школе, а также с картой динамического наблюдения. Даны рекомендации при выявленных сложностях у ребёнка. Продемонстрированы практические материалы с описанием коррекционной работы с детьми через специальные задания, игры и упражнения.

Просмотров: 273 | Добавил: Admin
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Медаль
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Новости
Минобрнауки
Минпросвещения
Независимая оценка

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz