Понедельник, 20.08.2018, 04:04
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ШКОЛА №4"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кабинет психолога

Педагог- психолог 

I квалификационная категория

Сельцова Елена Викторовна

«У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим»

Жан-Жак Руссо

 

Основной целью психологического сопровождения учащихся является: содействие психическому и личностному развитию детей с ограниченными возможностями, их психолого-педагогическая реабилитация и коррекция с учётом основных особенностей и недостатков в развитии.

Реализация поставленных задач осуществляется через использование разнообразных форм работы со всеми участниками образовательного процесса: учащимися, педагогами и родителями.

Психологическая служба школы включает основные направления работы:

- диагностика;

- коррекционно-развиваюшая работа;

- психопрофилактические занятия;

- психологическое просвещение;

- организационно-методическая работа;

- экспертная работа.

В работе с обучающимися реализуются следующие программы:

  1. Программа по адаптации и мотивации первоклассников

МБС(К) ОУ С(К) ОШ №4 VII вида «Тропинка к своему Я».

Цель программы:

- содействовать осознанию позиции школьника;

- способствовать формированию дружеских отношений в классе;

- развивать уверенность в себе и своих учебных возмож­ностях.

2. Программа тренинговых занятий по формированию социальных навыков для учащихся 5-х классов МБС(К) ОУ С(К) ОШ №4 VII вида

«Я и МЫ».

Цели программы: Оказать пятиклассникам помощь в период адаптации: снизить у них тревожность, а также научить пользоваться поддержкой окружающих, оказывать помощь другим, видеть свои сильные и слабые стороны, принимать себя и совершенствовать.

3.                Программы работы педагога-психолога с учащимися 1-го – 4-го классов МБС(К) ОУ С(К) ОШ №4 VII вида «Уроки психологического развития».

Цель программы: Формирование у учащихся психологиче­ских когнитивно-личностных структур путем целена­правленного и всестороннего развития системы текущих процессов анализа и синтеза, которая создает основу для самостоятельной систематизации и структурирова­ния приобретаемых школьниками учебных знаний.

  1. Программа формирования нейропсихологического пространства проблемного ребёнка МБС(К) ОУ С(К) ОШ №4 VII вида.

Цели программы:

  • развитие высших психических функций;
  • функциональная активация подкорковых образований мозга;
  • обеспечение и регуляция общего энергетического, активационного фона, на котором развиваются все психические функции;
  • стабилизация межполушарного взаимодействия;
  • обеспечение приемов и тонкого анализа модально-специфической информации;
  • обеспечение регуляции, программирования и контроля за протеканием психической деятельности, управление работой нижележащих уровней.
  1. Коррекционно-развивающая программа по работе с детьми, испытывающими трудности в поведении.

Цель программы: Обучение приёмам произвольной регуляции и контроля за организуемой деятельностью; снятие эмоционального напряжения и мышечных зажимов, обучение приёмам релаксации.

 

Работа педагога-психолога с семьями детей с ОВЗ

Использование ресурсов кабинета здоровья в работе педагога-психолога

Беседа на тему "Жестокость родителей"

Беседа на тему "Психологическое насилие над детьми"

Беседа на тему "Насилие над детьми"

Занятие на тему "Я и моя семья"

Занятие на тему "Умеем ли мы общаться"

Занятие на тему "Я и мой мир"

Урок психологического здоровья "Делать добро спеши"

Школьная встреча "Давайте обсудим"

Выступление на МО Профилактика терроризма и подростковой агрессии

открытое занятие для семинара 4-й класс

открытое занятие для семинара 1-й класс

инновационные технологии при участии родителей

РЕГИСТРАЦИЯ!
Регистрация учащихся 30 августа с 9 до 12
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Минобрнауки
Независимая оценка

Copyright MyCorp © 2018
Сайт управляется системой uCoz