30 мая на семинаре подводились итоги экспериментальной деятельности по теме «Сетевое взаимодействие в образовательном процессе в условиях реализации и введения ФГОС НОО ОВЗ». Работа на семинаре была организована по микрогруппам. В каждой группе были представители основных направлений «Школы сотрудничества»: «Школа молодого специалиста», «Школа педагогического опыта и мастерства», «Школа для родителей», «Школа детского творчества». Каждый из участников «Школ» проанализировали работу за учебный год, выделили наиболее эффективные формы сотрудничества, а также были рассмотрены предложения на следующий учебный год.
Педагоги «Школы молодого специалиста» поделились опытом работы:
1. О методах и приёмах на уроках с ребёнком с РАС рассказала учитель Созонова К.В..
2. Использование пиктограмм в обучении детей с особенностями в развитии продемонстрировала учитель Егорова А.С..
3. Учитель Абрамян А.С. поделилась опытом работы по развитию мелкой моторики как эффективного средства коррекции в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями.
В рамках «Школы сотрудничества» заведующая МБДОУ «Детский сад №9» Куликова Т.Н. выступила с презентацией проекта «Модель психолого-педагогического сопровождения – Детский сад – Начальная школа».
Представители «Школы детского творчества» работали над созданием символики экспериментальной деятельности Школы. На семинаре была продемонстрирована эмблема – символически отображающая основы ведущих направлений деятельности с ребёнком, которые дают по показателям работы за год хороший результат.
В ходе семинара был отработан проект «Школа сотрудничества - 2018-19», который представлял единую модель, отражающую все основные формы работы и взаимодействия с ОО и ДОУ коррекционной направленности.
Заместитель заведующей ГорОО администрации г.Вышний Волочек Федорова И.С. дала высокую оценку качества и результативности экспериментальной деятельности. Директор школы Никитина М.В. рассказала о перспективах развития в рамках проекта «Школа сотрудничества». фотографии |